Как известный OEM завод One-стоп в Китае, WenCheng уплотнения стремится уплотнений OEM, чтобы помочь избежать клиентов тратить много времени, чтобы искать растений каждого уплотнения, получить информацию источника в Китае, и, наконец, улучшить вашу конкурентоспособность.

  WenCheng Уплотнения хорошо на PTFE, Резина, СВМПЭ, PA66, сжатый Non-асбестового волокна и полиуретановых уплотнений, особенно с покрытием из ПТФЭ Резиновые уплотнители были использованы во многих объектах, таких как химические дозирующих насосов, клапанов и промышленных осушителей.

  Основанная в 1992 году, в самом начале, дистрибьюторы и немногие компании требовали от нас, чтобы сделать PTFE уплотнения на основе образцам и чертежам, мы начали помогать клапана компании OEM клапана PTFE часть в 2002 году, а затем R & D PTFE конверт CNAF прокладка manlid уплотнения и PTFE инкапсулированные уплотнительное кольцо согласно требованию clients.In эти годы, Вэньчэн уплотнения OEM много различных уплотнений, знают свои приложения и области use.We реализовать нашу способность OEM и преимущества, поэтому решили начать международный бизнес на большой сцене, это шанс и вызов.

  Теперь вы можете увидеть много печатей OEM на этом сайте, это показывает, что мы решили многие требования market.WenCheng выросло с долгий путь от того, поставщик отечественных дистрибьюторов обслуживать некоторые оцениваемые компании в мире в клапане и фитинга, энергии, Нефть и Газ, очистные сооружения жидкости, контейнер-цистерна ISO и судоремонт fields.With этого широкого и успешного воздействия так много различных полей, WenCheng заработал репутацию на печатях OEM сотрудничать больше международных друзей.

223.png


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

As a famous One-stop OEM plant in China, WenCheng Seals is committed to OEM seals to help customer avoid wasting much time to look for plants of each seal, get the source information in China,and finally improve your competitive power.

  WenCheng Seals is good at PTFE, Rubber,UHMWPE, PA66,Compressed Non-asbestos Fiber and polyurethane seals,especially the PTFE coated Rubber seals has been used in many facilities such as chemical dosing pumps, industrial valves and dehumidifiers.

  Founded in 1992,at the beginning, distributors and few companies required us to make PTFE seals based samples and drawings, we started to help valve company OEM valve PTFE part in 2002, then R&D PTFE envelope CNAF gasket, manlid seals and PTFE encapsulated O Ring according to demand of clients.In these years,Wencheng Seals OEM many different seals, know their applications and areas of use.We realize our ability of OEM and advantage,so decided to start international business for a big stage,this is a chance and challenge.

  Now you can see many OEM seals on this website,it shows that we solved many requirements of market.WenCheng has grown up with a long way from being supplier of domestic distributors to serve some valued companies in the world in valve and fitting,energy, Oil & Gas,fluid treatment facilities, ISO tank container and ship repair fields.With this wide and successful exposure to so many different fields,WenCheng has earned a reputation on OEM seals to cooperate more international friends.

223.png


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Star